С днем железнодорожника всех причастных, но в первую Алтайских.....

Дорогие коллеги, друзья, железнодорожники, члены семей, студенты железнодорожных учебных заведений, фанаты..
С праздником профессиональным, днем железнодорожника, желаю всем здоровья, терпенья, мирного неба над головой, семейного благополучия, счастья, достойной заработной платы. ..
Сегодня благодаря содействию Алтайских региональных организаций военно-исторического общества РФ, союза кинематографистов региона, сотрудников архива края, активистов, в числе которых более 50 почетных железнодорожников СССР, РФ, ОАО"РЖД" профессия железнодорожника России и мира- обрела свою родину в лице Алтайского края и города Змеиногорск- родины первой чугунки на конном ходу.
В период 1806-1809 годов на Алтае, в Змеиногорске была построена чугунная магистраль на конном ходу со всеми железнодорожными искусственными сооружениями (мост,выемка,насыпь,виадук,и многое другое) по проекту горного инженера Петра Фролова, от Змеиногорского рудника до Корбалихинского серебро-плавильного завода протяженностью около 2 км.(в первые в мире был придуман инженерный механизм строительства чугунных магистралей на дальние расстояния с учетом рельефа местности).
Сами останки насыпи железнодорожной признаны еще в 1974 году постановлением краевого Алтайского исполнительного комитета от 07.06.74 года за № 244 и забыты..
Видимо не случайно, в Алтайском крае так чтят культурное наследие и память о Петре Фролове - одном из лучших руководителей нашего региона.
Можно посмотреть на могилу Козьмы Фролова на ВДНХ города Барнаула,рядом с храмом восстановленным Иоанна Предтече, сохраненную и собранную энтузиастами в конце 50 годов прошлого столетия, из разных надгробных памятников, которая не является объектом культурного наследия и не охраняется государством.
Что с чиновниками? Народом? Элементарная безграмотность? Или просто игнор истории?
Непонимание значения терминов "культурное наследие" и "памятник культуры"? Непонимание того, что именно возрождение такого рода объектов промышленной культуры - та несомненная "изюминка", которая может привлечь со временем на Алтай познающих мир туристов России и мира?
Или это комплекс неполноценности, связанный с тем, что нынешние не в состоянии создать что-то подобное, что зазвучит мировой славой так, как звучало дело Алтая в эпоху почти забытого Петра Фролова сенатора, губернатора Томской губернии, начальника Колывано-Вознесенского округа и Колыванских заводов на Алтае?
Ныне это почти утраченный уникальный объект мирового культурно-экономического наследия, где в первые в мире применен комплекс технических и технологических решений, повлиявший на развитие горно-рудного, сереброплавильного и железнодорожного транспорта России и мира.
А про Алтайский край, первую чугунную дорогу на конном ходу со всеми искусственными сооружениями к сожалению мало знают в России, она была построена в период 1806-1809 года и пущена в эксплуатацию и работала....!
Но это исторический железобетонный факт..
Именно на Алтае научились строить чугунные магистрали с привязкой к рельефу местности..
Идея строительства чугунных магистралей на дальние расстояния была украдена англичанами и внедрена в Англии..даже ширина колеи наша..
Сегодня железнодорожники Алтая могут гордиться, что работают на родине железных дорог России и мира, что профессия железнодорожника родилась на Алтае...
А железнодорожники России, СНГ и мира, тем что у их профессии - теперь есть родина Алтайский край,город Змеиногорск...

В этот день грех не вспомнить, что история регулярного военно-морского флота началась в Воронеже, где 12 апреля 1696 года на воду была спущена галера с символичным названием "Принципиум".
Именно с этого дня и началась славная история Военно-морского флота России.
На галере был поднят флаг Петра I и сам царь начал службу именно на этом судне.
А празднование с участием Президента РФ в честь ЗОО - лет присоединения Кемеровской области к России!....
А к ЗОО -летию присоединения Алтая к России пока даже не вспоминают...

https://cont.ws/@1639105/19969... Родина первой "чугунки" Алтайский край готовится отметить 300 лет вступления в Россию или как всегда просохатят..
https://q1639105qqq.mirtesen.ru/blog/43803254669/Tak-i-zhive... О Фроловых: Россия матушка не помнит, а родина Алтай – просто и не хочет вспоминать..
https://cont.ws/@1639105/19448 ... Россия забыла как то, а родина Алтай – просто и не хочет вспоминать
https://cont.ws/@1639105/19667 ... Алтайский край на пороге 300 летия с Россией или серебряный век Алтая
https://cont.ws/@1639105/19231 ... На Алтае - сердце России, открыли еще одну малоизвестную страницу своей истории
https://cont.ws/@1639105/17439 ... В списках не значится или с чего начинается Родина.
Низкий поклон жителям города Змеиногорска и Змеиногорского района за сохранение этой исторической памяти России, мира,Алтайского края - от всех железнодорожников России и мира...
Маевич А.П.- член союза журналистов РФ, почетный железнодорожник МПС РФ.
Свежие комментарии