На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Война с англосаксонской бандеровской хунтой открывает новые страницы истории России

Уважаемые жители России, мира, а в первую очередь конечно моего родного Алтая - Родины матери железных дорог России и всего мира!
Работники и ветераны железнодорожного транспорта, студенты, учащиеся,члены семей железнодорожников, фанаты железных дорог !

В канун Вашего профессионального праздника примите самые искренние и сердечные поздравления!

День железнодорожника - один из старейших праздников России. Как известно, он был учрежден в 1896 году и приурочен ко дню рождения Императора Николая 1, державной волей которого, начали строить железные дороги.

Этот праздник стал новым не только в России, но и в Европе.

В 1763 году на Колывано-Воскресенских заводах (Алтай Змеиногорск), первые в мире, построены лежневые пути - прототип железной дороги, в период 1806-1809 году построена первая в мире, чугунная дорога, от Змеиногорского рудника  до сереброплавильного завода.

Так родились первые профессии железнодорожников в мире и России

Чугунка Змеиногорская имела две станции, погрузочную в районе Екатерининской шахты и разгрузочную в районе сереброплавильного завода.

Появились первые начальники станций, составители-сцепщики, слесаря по ремонту сцепов вагонов, сигналисты, работники пути, мостовики и т. д .. а название должностей соответствовало должностям в горнорудной промышленности утвержденные в Российской империи.

Петром Фроловым, разработан инженерный механизм строительства магистральных путей сообщения по рельефу местности, к стати в Европе подобная дорога была построена, лишь спустя 13 лет, а в Америке -через 17 лет, Англии -5 лет.

Ну а паровой двух тактный двигатель Ползунова с Алтая – поистине гордость России и всего мира! 

Он к стати стал основой для самого мощного паровоза мира своего времени разработанного братьями Черепановыми и хотя первый паровоз создали Англичане он был маломощный,одноконтактный...
Трудом нескольких поколений, созданы Российские железные дороги!

Там где железная дорога - там кипит жизнь! Так было раньше и будет всегда в новой Российской империи!

Но пока все наоборот, почему то, пробуксовывают реформы, допущено много ошибок, в том числе организационных, структурных, управленческих, причем как и в зоне боевых действий с англосаксонской бандеровской хунтой и это тоже правда!

У работников и ветеранов, теряется вера в справедливость их не слышат!

Профессия железнодорожника, была раньше одна из самых престижных в стране!

Непростые времена переживают сейчас железнодорожники России, низкие зарплаты у тружеников, воровство, коррупция, нарушения трудовых прав, охраны труда становиться по все местным явлением, сходы подвижного состава, в том числе и с пассажирскими поездами, гибель на производстве, травмы, и новое явление диверсии на железной дороге, но я надеюсь, что трудности будут преодолены.

У нас, на железной дороге трудятся энергичные, целеустремленные люди, настоящие патриоты своей профессии, фанаты железной дороги.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх