Несколько моих предыдущих публикаций " Позывной Грибок или кто заказывает музыку иностранным агентам в России" https://cont.ws/@maevich2013/2... Неопубликованные ранее версии и возможные причины гибели губернатора Михаила Евдокимова и почему сняли губернатора Александра Карлина https://cont.ws/@maevich2013/2. ..вызвали большой резонанс не только в регионе Алтайского края, но и всей России... Экономика развития Алтайского края отброшена назад на десятки лет.. И это к сожалению правда, нанесен колоссальный экономический ущерб региону и государственной безопастности России.
Силовым структурам, пора бы уже ускорить и принять меры по зачистке пятой колонны, они давно уже берега попутали и сегодня продолжают гадить и вредить экономическому развитию региона, в том числе иностранные агенты "экологи" в развитии и добыче полезных ископаемых и редкоземов. Саботировать указы Президента РФ, в том числе по защите нашей истории.
О проведенном расследовании ММПС « Сибирская Солидарность» имени П.А. Столыпина по факту незаконных действий по демонтажу железнодорожной рокады Кулунда- Малиновое озеро-Локоть
Из ответа в адрес профсоюза "Сибирская Солидарность " имени Петра Столыпина
" Управление инфраструктуры и перевозок Федерального агентства железнодорожного транспорта рассмотрело Ваше обращение от 22.05.2024 № 842 (вх. № М-36-956 от 06.06.2024), поступившее из Западно-Сибирской транспортной прокуратуры письмом от 04.06.2024 № 23/1-р-306-24/19271, по вопросу закрытия (демонтажа) железнодорожных путей общего пользования на участке Локоть – Кулунда Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» сообщает следующее.
В соответствии с требованиями Административного регламента Министерства транспорта Российской Федерации предоставления государственной услуги по принятию решения о закрытии железнодорожных путей общего пользования, в том числе малоинтенсивных линий и участков, утвержденного приказом Минтранса России 16.08.2023 № 280 (ранее от 05.05.2012 № 130), Порядка закрытия железнодорожных путей общего пользования, в том числе малоинтенсивных линий и участков, утвержденного приказом Минтранса России от 30.05.2023 № 198 (ранее от 22.12.2012 № 327):
Росжелдор (на основании поручения Минтранса России) готовит обоснованное заключение о возможности либо невозможности закрытия железнодорожных путей общего пользования и направляет их в Минтранс России;
Минтранс России принимает решение о закрытии железнодорожных путей общего пользования.
Одновременно сообщаем, что Росжелдор принимает решения о закрытии железнодорожных станций для выполнения грузовых и пассажирских операций на основании обращений владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования (ОАО «РЖД») в соответствии с требованиями Порядка закрытия железнодорожных станций для выполнения всех или некоторых операций, связанных с приемом и отправлением поездов, приемом, выдачей, погрузкой, выгрузкой, сортировкой и хранением грузов (в том числе в контейнерах), багажа и грузобагажа, утвержденного приказом Минтранса России от 19.08.2009 № 136
Поручение Минтранса России о рассмотрении вопроса о возможности закрытия железнодорожных путей общего пользования на участке Кулунда – Локоть в Росжелдор не поступало, Росжелдор не готовил заключений о возможности их закрытия, а также не принимал решений о закрытии железнодорожных раздельных пунктов, расположенных на данном участке.
На основании обращений ОАО «РЖД» в 2010 году Росжелдор рассматривал вопрос о закрытии некоторых железнодорожных пунктов, расположенных на железнодорожной линии Кулунда – Локоть. По результатам рассмотрения указанных обращений, учитывая отрицательные заключения субъекта Российской Федерации, Минобороны России, ФАС России, ФСТ России, Росжелдор принял решение о невозможности закрытия предложенных железнодорожных пунктов.
Железнодорожная ветка числится рабочей, с нее платятся налоги как на землю, так и за основные фонды, станции действуют...
Имущество вошло в уставной капитал ОАО"РЖД". Правда не все, часть имущества и сооружений не вошло в уставной капитал компании, просто при содействии чиновников приватизировано и украдено, но это уже отдельный разговор и новые видимо уголовные дела.
Но только на бумаге, фактически все украдено.
Исторически сложилось так, что с целью разработки в районе озер группы Танатар, месторождений природной соды для общегосударственных нужд, в 1942 году начата и в 1943 году была построена железнодорожная ветка Кулунда – Малиновое озеро протяженностью 124 км. В самые тяжелые годы Великой Отечественной войны.
В послевоенное время для сокращения сроков доставки грузов в Среднюю Азию, был построен участок железнодорожного пути от станции Малиновое озеро до станции Локоть (+104 км) и проведена модернизация существующего пути.
Однопутная железнодорожная линия Кулунда – Локоть протяженностью 228 км, оборудованная автоблокировкой, электрической централизацией стрелок и диспетчерской централизацией имела социально - экономическое значение для края и стратегическое, оборонное для страны.
Проходя по территории сельских районов на юго-западе края, железнодорожная дорога способствовала развитию сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий, инфраструктура которых своими технологическими процессами неразрывно связана с её существованием.
К концу 1980-х годов размеры движения железнодорожной линии составляли 12 пар поездов в сутки (11-грузовых,1-пассажирский), годовой грузооборот около 45 млн. т-км, пассажирооборот 6,8 млн. пас-км, завоз и вывоз продукции местными предприятиями обеспечивался в объеме 1500 тыс. тонн.
После распада Союза ССР, движение грузов по этой линии стало гораздо менее интенсивным. С подписанием 18 октября 1996 года между Правительством России и Правительством Казахстана Соглашения об особенностях правового регулирования деятельности предприятий, учреждений и организаций железнодорожного транспорта, станция Локоть была передана в управление железных дорог Республики Казахстан и включена в перечень станций выполняющих пограничный и таможенный контроль грузов и пассажиров, причем сторона Казахстана просила передать ветку Локоть-Малиновое озеро -Кулунда в концессию, администрация ЗСЖД в этом отказала.
По этой причине, не случайно, пропуск транзитных грузов по линии Кулунда – Локоть для российской стороны стал невыгодным и был прекращён, началась подготовка к ликвидации и краже.
Из-за невысокой рентабельности от развоза местного груза и низкой эффективности работы высокотехнологичной линии, она была отнесена к числу малодеятельных.
Постановлением расширенной коллегии МПС РФ №37 от 25.12.96 года руководителям дорог рекомендовано разработать мероприятия по сокращению эксплуатационных затрат с рассмотрением возможности вывода из эксплуатации инфраструктуры незадействованной в перевозочном процессе с последующей постановкой её на консервацию.
Такие мероприятия на Западно-Сибирской железной дороге были разработаны и на основании приказа начальника дороги от 18.03.97г. №22/Н реализованы.
В частности, в силу требований пункта 2.8.3 приказа было закрыто движение поездов на участке Локоть – Новоугловское с последующей консервацией сооружений, зданий и оборудования, а пункта 2.8.4 проведено закрытие на дороге 35 станций и разъездов с последующим демонтажем, в их числе разъезды Арык, Гагарье, Чикуны.
За период 1997 – 2002 годы руководством дороги издано большое количество документов (Указание от 10.07.1998г. №Н-48; Указание от 09.11.1998г. №ДТО-76/275; Указание от 15.06.1999г. №Н-44; Указание от 03.02.2000г. №ДТО-76/1-27; Приказ от 08.11.2001г. №115/Н; Указание от 29.06.2002г. №Н-78; Приказ от25.12.2002г. №183/Н; Указание от 31.12.2002г. №Н-155),и других, связанных с закрытием отдельных станций, консервацией и демонтажем станционных путей, стрелочных переводов и технологического оборудования на станциях.
Так, на основании приказа от 25.12.2002г №183/Н была закрыта станция Николаевка-Алтайская с демонтажем технических устройств, а на основании указания от 31.12.2002г.№ Н-155 с формулировкой: «в связи с длительной консервацией и отсутствием перспектив эксплуатации», демонтирован участок пути с технологическим оборудованием от станции Локоть до станции Новоугловское включая разъезды Арык, Гагарье, Чикуны.
При этом решения федерального органа в области железнодорожного транспорта не принимались и согласования с соответствующим органом исполнительной власти субъекта РФ не проводились (в нарушение - статьи 9 Устава железнодорожного транспорта).
После закрытия движения на участке Локоть - Новоугловское (1997г.), анализ эксплуатации оставшегося участка Новоугловская – Кулунда за период с 1998 по 2002 год показывает, что годовые объёмы перевозок грузов стабильны (в пределах 400 тыс. тонн).
При этом расходы на содержание дороги постоянно росли (1998г. – расходы 13 млн. руб.; 1999г. – 20 млн. руб.; 2000г. – 30 млн. руб.; 2001г. – 61 млн. руб.; 2002г. – 54 млн. руб.).
Убытки от эксплуатации составляли от 10 млн. руб. в 1998 году до 39 млн. руб. в 2002 году.
При этом руководство ЗСЖД умышленно завышало убытки железнодорожной ветки, Новоугловская -Кулунда, включая в них свои непрофильные расходы не только на Кулундинском полигоне эксплуатации сети РЖД.
Начиная с 2002 года, руководство Западно-Сибирской железной дороги настаивало на возмещении убытков из бюджета края либо на согласовании закрытия эксплуатации этого участка (письма от 21.06.2002г. № НОДМ-39/12; от 16.07.2002г. № МД-1/2132).И это при том же объеме груза отправления.
Не имея возможности за счет средств краевого бюджета, являющегося дотационным, компенсировать железной дороге убытки, Администрация края, учитывая социальную значимость участка, неоднократно обращалась с вопросом о сохранении железнодорожной ветки как к руководству железной дороги и МПС России (письма от 08.07.2002г. № 2297; от 15.08.2002г. № 1266), так и в Правительство Российской Федерации (письмо от 15.08.2002г. № 1265) об определении федерального источника возмещения убытков.
Однако Правительством РФ решения принято не было, а МПС России письмом от 24.09.2002г. № Н-10143 обратилось в Администрацию края с дополнительной просьбой о компенсации убытков.
В результате многочисленных переговоров и совещаний, в целях сокращения убытков и сохранения эксплуатации участка Кулунда – Новоугловское, Администрация края письмом от 25.11.2002г. № 4046 согласовала отмену пассажирского поезда № 958/957, при условии передачи железной дорогой районным администрациям Угловского и Михайловского районов 2-х автобусов и закрытие расположенных на участке станций: Ключи - Славгородские, Михайловка - Алтайская, Малиновое Озеро, Новоугловское для оформления коммерческих операций.При этом железной дорогой гарантировалось сохранение тарифов на грузовые перевозки по ставкам прейскуранта 10-01.
Тем не менее, под предлогом дальнейшего сокращения расходов, в нарушение положений статьи 15 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в РФ» железной дорогой ЗСЖД, издается приказ от 07.08.2003 № 126-Н , о закрытии промежуточных станций участка Кулунда – Новоугловское и переводе его в разряд подъездных путей.
Это позволило железной дороге с октября 2004 года, пользуясь монопольным положением, под угрозой прекращения поставок подвижного состава под погрузку, вынудить всех грузоотправителей подписать новые договоры на оказание услуг по подаче/уборке вагонов по необоснованно повышенным в 5-7 раз к прейскуранту 10-01 договорным тарифам.
Данные обстоятельства привели к сокращению грузоотправителей с 79 до 20 и соответственно, к снижению объема перевозимых грузов.
В этой связи предприятия начали реорганизовывать производство, что повлекло за собой сокращение рабочих мест (в т.ч. и на предприятиях железной дороги со 177 до 78 человек), снижение налоговых поступлений в бюджеты разных уровней, увеличение социальных выплат, нарастание социальной напряженности.
Данная ситуация повлекла поставку угля для отопительного сезона администрации районов производить автомобильным транспортом.
С целью исправления ситуации, Администрацией края в Федеральные органы исполнительной власти и руководству ОАО «РЖД» вносятся предложения о возобновлении грузовых операций на станциях участка Кулунда – Новоугловское и решение возникающих вопросов компенсации убытков от содержания линии проводить в соответствии с Регламентом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2005г. № 233 (письма: от 26.08.2005г. №1044; от 14.04.2006г. №910; от 19.08.2006г. №2072; от 26.09.2006г. №2399).
Из всех инстанций ответ один – для решения возможности (невозможности) открытия (закрытия) станций и линий с последующим определением источника финансирования необходимо наличие предложений от владельца инфраструктуры (Западно-Сибирской железной дороги).
В тот же период владелец инфраструктуры ЗСЖД , на основании распоряжения начальника Западно-Сибирской железной дороги от 06.03.2006 № 25-Р, в декабре-январе 2006-2007 гг. произвел демонтаж всей инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования участка Кулунда – Новоугловское.
По данным фактам Службой экономической безопасности ФСБ России письмом от 29 мая 2007г. № 8/т/1-780 направлена информация в Федеральное агентство железнодорожного транспорта о незаконном закрытии станций на участке Кулунда – Новоугловское.
В 2007 году Западно-Сибирской транспортной прокуратурой проведена проверка законности действий ОАО «РЖД» в отношении указанного участка железной дороги.В связи с выявленными нарушениями Западно-Сибирской транспортной прокуратурой принесен протест на отдельные распоряжения начальника железной дороги, касающиеся демонтажа путей общего пользования участка и станций, руководителю дороги внесено представление с требованием об устранении нарушений, которое не выполнено до настоящего времени, ни кто не понес ответственности...видимо корысть, взятки, откаты, деньги, выше соблюдения законности.
В свою очередь руководство ОАО «РЖД», как владелец инфраструктуры, обратилось в Федеральное агентство железнодорожного транспорта (далее – «Росжелдора») с предложением об исключении из Тарифного руководства № 4 станций, находящихся на участке, исключению данного участка из состава железнодорожных путей общего пользования и переводе его в разряд подъездного пути.
Кроме того, начальником Западно-Сибирской железной дороги А.В. Целько, направлено обращение на имя руководителя Росжелдора о получении разрешения на закрытие и демонтаж станций Новоугловское, Малиновое Озеро и соединительного пути общего пользования между ними порядком, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2005 № 233. Где им было отказано в демонтаже.
По инициативе Сибирского территориального управления Росжелдора и Алтайского отделения Западно-Сибирской железной дороги у заместителя Губернатора края Я.Н. Ишутина, был рассмотрен вопрос о возможности исключения из Тарифного руководства № 4 станций участка Кулунда-Новоугловское, закрытых для выполнения коммерческих операций, при условии, что обслуживание грузоотправителей (грузополучателей) в данном случае не ухудшится, а тарифная нагрузка снизится.
Во исполнение решения совещания (протокол от 04.06.07 г.) Сибирским территориальным управлением Росжелдора, подготовлено заключение о возможности решения поставленных железной дорогой вопросов при условии выполнения ряда технических и технологических мероприятий.
Эти мероприятия железной дорогой разработаны и опять, без решения федерального органа приняты к исполнению с 4 квартала 2007 года.
Тем не менее, несогласованные, преступные действия при решении проблемы эксплуатации линии Локоть – Кулунда привели к тому, что без соответствующего решения Правительства РФ, часть железнодорожной инфраструктуры (участок Локоть – Малиновое Озеро протяженностью 120 км) владельцем инфраструктуры демонтирована, оставшаяся часть (от станции Малиновое Озеро до станции Кулунда протяженностью 118 км) переведена из магистральных в подъездные пути.
В итоге, железнодорожная линия рокадного типа протяженностью 228 км незаконно полностью демонтирована.
В связи с тем, что Западно-Сибирской железной дорогой самовольно проведен полный демонтаж участка, без соответствующего решения Правительства Российской Федерации, и данный вопрос находится на контроле у органов государственной безопасности и прокуратуры, Администрация края не имеет возможности по данным объектам выдать своего заключения, так как они самовольно незаконно демонтированы руководством ЗСЖД ранее.
Необходимо отметить, что развитие транспортной инфраструктуры связано не только со строительством новых магистральных линий, но и с сохранением существующей сети, 30% которой уже относится к категории путей с малоинтенсивным движением.
Эти линии обслуживают предприятия, относящиеся к малому и среднего бизнесу — тот сегмент, который является основой потенциала транспортного роста при переходе от сырьевой экономики к развитию перерабатывающей промышленности.
Наличие данной железнодорожной ветки, может дать толчок в сфере развития Экибастузских месторождений, его полной переработке, добычи других полезных ископаемых, и другие, в свете межгосударственных отношений Российской Федерации и республики Казахстан и других стран СНГ, вступление Российской Федерации в БРИКС, ШОС, создание таможенного союза.
Только, например, за счет отсутствия соединительных артерий между многими субъектами Федерации экономические потери страны - за счет излишне дальних, "кружных" и других нерациональных перевозок ежегодно составляют десятки миллиардов рублей.
Такая проблема характерна и для Западно- Сибирского региона, Алтайского края в частности.
Как следствие, ухудшается качество реализуемой продукции (особенно продовольственной) и замедляются темпы освоения разнообразных природных ресурсов, нарушаются права граждан и жителей территории по которой проходила железная дорога.
Ликвидация незаконная железнодорожной рокады стратегического назначения произведена по личному решению Начальника Западно-Сибирской железной дороги Целько Александром Витальевичем и тех людей, которые ему в этом помогали, в том числе должностные и общественные деятели РЖД , ЗСЖД и Алтайского региона.
Из материалов служебной переписки ММПС «Сибирская Солидарность» установлено, что с 2002 по 2011годы руководство ЗСЖД не обращалось в Министерство транспорта РФ по ликвидации железнодорожной ветки, в 2010 году все стороны согласующие ликвидацию железнодорожных путей общего пользования, выразили свое письменное несогласие что подтверждается и установлено ответом Московской Межрегиональной транспортной прокуратурой.
Принимая во внимание поставку для работы на малодеятельных участках железной дороги рельсовых автобусов РА-1- в количестве 4 штук. Обкатку локомотивных бригад эксплуатационным локомотивным депо Барнаул и последующий отказ от них и передачу их на другие дороги. Действия Целько А.В. а также других лиц, которые ему активно содействовали, прикрывали беззаконие, содержат состав уголовного преступления. В первую очередь по превышению служебных, должностных полномочий, они носят умышленные, последовательные, системные действия по нанесению ущерба ОАО « Российские железные дороги», экономическому развитию Алтайского края, безопасности Российского государства, охраны государственных границ с сопредельными государствами.Лищение жителей Алтайского края на право проезда в железнодорожном транспорте, нериагирования на требования Западно-Сибирской транспортной прокуратуры, ликвидации чрезвычайных ситуаций в регионе о чем свидетельствуют обращения краевого совета народных депутатов, профсоюзов Алтайского края, главы Администрации Алтайского края.
Пожары в Угловском районе со смертельными исходами и Новомихайловки яркое тому подтверждение.
1.Пострадало население четырех сельских района Алтайского края более 100 тысяч граждан.
1.1. Ликвидировано действия автоматической и диспетчерской блокировки на ветке Малиновое озеро-Локоть (Демонтировано 220 км устройств, все светофоры, шкафы, ЛЭП 10 кв.).
1.2. Закрыты и произведен демонтаж электрической централизации стрелок и светофоров, с демонтажем стрелок, приемоотправочных путей, светофоров на станциях Арык, Чикуны, Новоугловское, Гагарье, Николаевка, Малиновое озеро.( 6 станций)
1.3. Демонтаж главных и второстепенных железнодорожных путей от станции Малиновое озеро до станции Локоть (более 120 километров железнодорожных путей, железнодорожной насыпи)
1.4. Демонтаж на станции Ключи – 37 объектов инфраструктуры (трансформаторных подстанций, мастерских, компрессорных и т. д)
1.5.Демонтаж по станции Малиновое озеро -10 объектов инфраструктуры.
1.6. Демонтаж по станции Николаевка -11 объектов инфраструктуры.
1.7.Демонтаж по станции Новоугловская- 36 объектов инфраструктуры.
1.8. Демонтаж на перегонах Кулунда-Новоугловское- 22 переездов
1.9 Ликвидировано 8 мест пуска ракет БЖРК "Молодец" (боевой железнодорожный ракетный комплекс ) соответственно ликвидированы рабочие места.
Что же вы творите железнодорожные олигархи, горбачевские прихвостни, сторонники либерализма? Вам плевать на законы потому что Вам все дозволено? Или возомнили себя вершителями судьбы России? Решили сдать Россию англосаксонской бандеровской хунте ?Или не видели как русские бежали из Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, Киргизстана и т.д. ?
На коленях должны просить у жителей Алтая и России прощения за свои преступления.
Вы отбросили своей подлостью, корыстью, жадностью, экономическое развитие Алтайского края на десятки лет назад, украв у жителей Алтайского края, да и России, две железнодорожных ветки и не только, а сколько их по России, сколько имущества хапнули с МПС РФ используя служебное положение?
Вы своим предательством интересов родины, поставили Россию на грань поражения в войне с англосаксонской бандеровской хунтой НАТО.
И сегодня Вы плюете на историю железных дорог России, делаете все что бы ее не признала власть, депутатский корпус, население, покрывая и спонсируя пятую колонну, иностранных агентов "экологов" и других фальсификаторов истории и русофобов. Из за саботажа игнорируются указы Президента РФ в том числе по защите нашей истории. В крае нет до сих пор организационных комитетов по празднованию 300 летия горнорудного дела на Алтае, 300 летия Алтая с Россией, 250 -летие Петру Козьмичу Фролову, создателю первой железной дороги, ведь это кому то выгодно?
У родины железных дорог России и мира не должны воровать свои, доморощенные железнодорожники, тем более руководители железной дороги, прикормленные общественные и политические деятели, орденоносцы Алтая, почетные граждане.
Интересно американская разведка или МИ-6 Англии координировала и обеспечивало прикрытие вашей деятельности по нанесению ущерба ядерной триаде России, экономическому развитию царских земель прямого подчинения кабинету министров Российской империи?
Вы своим воровством, беспредельным хамством, вседозволенностью, барством, наглостью, поставили целую отрасль ОАО "РЖД" на грань управленческого коллапса, люди бегут с железной дороги и это тоже правда.
А в сегоднящей ситуации, в условиях фактической войны, объявленной России, судить Вас надо, пособников Ваших из всех структур органов управления и власти по законам военного времени.
https://cont.ws/@gfksx/2495841 Открытое письмо к депутатам органов власти и управления всех уровней в Алтайском крае
https://cont.ws/@gfksx/2487040 Кто Ваш батька и мамка забыли?
https://cont.ws/@gfksx/2460325 Взгляните на этот опрос американцев - за Украину они или за Россию, и о главных вехах в истории России
https://cont.ws/@gfksx/2444314 С кем вы Раве господин Берл Лазар
https://cont.ws/@gfksx/2440561 Встреча поколения из окопов или в этой войне победить можно только правдой
https://cont.ws/@gfksx/2437622 В чем разница сегодня боевых действий на Украине и ударов НАТО в 1999 году по Югославии?
https://cont.ws/@gfksx/2423346 Украинцев лишили истории, государственности, они превратились в ждунов благотворения англосаксонского НАТО
https://cont.ws/@gfksx/2417385 Запись Николая Второго в своем дневнике до сих пор актуальна - кругом измена, трусость и обман
Маевич Андрей Павлович, председатель ММПС « Сибирская Солидарность» имени П.А. Столыпина, почетный железнодорожник МПС РФ.
Свежие комментарии