На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Весна: обострение шизофрении бандеровской хунты

Момент истины по итогам весеннего обострения

Киевский режим столкнулся сегодня с принципиально новой геополитической реальностью, игнорировать которую он уже не сможет.

Отставные американские военные хороши тем, что у них на языке то, что у действующих на уме. 

Подполковник ВС США в отставке Дэниэл Дэвис, в этом смысле исключением не является.

Намедни он прямым текстом и весьма популярно разъяснил украинским правителям, почему их горячее желание слиться в экстазе с США с НАТО, скорее всего, никогда не осуществится:

«Эксперт отметил, что у США есть два главных приоритета: избежание ненужной войны с противником, обладающим ядерным оружием, и процветание американской нации. По мнению Дэвиса, членство Украины в НАТО поставит оба приоритета под угрозу. «Нет сомнений в том, что членство в НАТО повысит шансы Украины противостоять России, но очевидно, что обременение НАТО и без того нестабильной Украиной снизит безопасность всех действующих членов Североатлантического альянса.»

В данном случае, я признателен г-ну Дэвису не столько за новизну его мысли, поскольку ничего особенно нового он не сказал, сколько именно за то, что она изложена в предельно доходчивом виде.

Возможно, что благодаря этому она все-таки окажется доступной даже для самых неповоротливых киевских мозгов.

И поможет в том процессе осмысления объективной реальности, который, даже помимо воли обладателей этих чугунных голов, становится императивом украинской политики.

Именно как железный императив, то есть как абсолютную неизбежность, только и можно оценивать перспективу полного переосмысления той ситуации, которая сложилась в международном положении Украины в результате, так сказать, «штурм унд дранга» (бури и натиска), учиненного киевскими правителями в марте-апреле сего года. 

Тогда, вследствие охватившего их приступа экстремальной воинственности и достигших кульминации надежд на то, что «Запад нам поможет!», дело едва не дошло до большой крови на Донбассе.

 Причем, с очевидной перспективой перерастания этого локального конфликта в неограниченную общеевропейскую войну.

Главным смысловым итогом данного обострения стало максимально полное осознание всеми причастными к этим событиям сторонами, в том числе и киевскими «главнюками», того, что правильно будет назвать ПРЕДЕЛАМИ ВОЗМОЖНОГО и КРАСНЫМИ ЛИНИЯМИ для данного типа конфликтной ситуации.

То есть, это была самая настоящая разведка боем для самого Киева, после которой он получил всю необходимую «информацию к размышлению» относительно той системы координат, в рамках которой он находится не в своих влажных мечтах, а в реальном окружающем мире.

Результаты этого осмысления оказались для киевского режима не то, чтобы уж очень неожиданными, но зато совершенно определенными.

Главный и фундаментальный вывод, который они будут вынуждены сделать, если уже не сделали, по итогам этих событий, заключается в том, что никто на Западе за Украину вступаться вооруженным путем не собирается

И, тем более, не будет воевать за неё с Россией в формате полномасштабной войны.

Киев сделал всё от него зависящее, чтобы создать у своих западных партнеров полное впечатление о том, что на Донбассе «вот-вот начнется», что «коварный Путин» уже через пять минут нападет, что «русские полчища, угрожающие всему миру, уже изготовились к удару и Западу надо немедленно что-то делать, иначе будет поздно!».

На все эти киевские подачи Запад отреагировал ничего не значащими в мировой политике общими словами поддержки и дружеского сочувствия.

 И еще напоминанием о том, как много он уже вложил в Украину.

 С прозрачным намеком на то, что вряд ли она вправе требовать большего.

Никаких формальных военных гарантий Запада, на которые так рассчитывали в Киеве и были готовы, немедленно после их получения, атаковать Донбасс (или Крым) марионеточный режим так и не получил. 

Больше того, в самый кульминационный момент, когда даже символическая поддержка США могла сыграть роль последней капли, два американских эсминца, направленные в Черное море именно с этой целью, самым позорным образом, фактически повинуясь приказу Москвы, повернули назад.

После такого выдающегося «пердимонокля» даже самых тупых киевских остолопов должен был осенить момент истины.

 Который заключается в том, что все их надежды использовать Запад в своих интересах и втянуть его в прямой военный конфликт с Российской Федерацией оказались построенными на зыбучем песке и других более прочных оснований под собой не имеют.

С этого момента, прежде незыблемая, но оказавшаяся вполне призрачной «фундаментальная опора» украинской политики стала расползаться, как болотное марево.

В Киеве окончательно убедились в том, что война с Россией это сугубо их личное дело, к которому Запад не желает иметь никакого прямого касательства. 

Кроме, разумеется, бурных и продолжительных аплодисментов.

 «Какой удар со стороны классика!» — сокрушался в похожем случае Остап Бендер.

А если кроме шуток, то, по итогам помянутого «штурм унд дранга», вокруг Украины объективно, то есть независимо от пожеланий отдельных киевских персонажей, сложилась принципиально новая геополитическая ситуация. 

Которая отличается от старой, прежде всего полным отсутствием даже малейших намеков на возможность того, во что раньше истово верили и на что усердно молились местные оберфюреры.

 То есть безоговорочной и полной поддержки Запада в войне с Россией.

И теперь даже для самых непонятливых из них стало медленно, но верно доходить, что в этой новой ситуации только полный идиот может делать вид, что ничего не случилось и продолжать вести себя по-старому.

Допускаю, что именно поэтому в течение последних недель из Киева почти ничего не слышно о новых исторических инициативах украинских властей в привычном для них стиле нагнетания самой горячечной русофобии.

 Как-то стухли и скисли обычно весьма говорливые киевские гордоны и прочие арестовичи.

 И даже обычно главный герой российского либерального «мейстрима» Владимир Зеленский, куда-то запропал.

Правда, тем временем, был организован мощный наезд на главного украинского оппозиционера Виктора Медведчука.

 Но тут еще надобно разобраться в его истинной подоплеке.

 И понять — не желает ли кое-кто в Киеве, таким хитрым способом, зачистить для себя площадку для будущих разговоров с Москвой?

 Ибо Медведчук, в этом смысле, самый прямой, сильный, а потому опасный и нежелательный конкурент местных начальников.

 Вот они его и прессуют в видах дальнейших собственных перспектив.

А сам этот прессинг может оказаться логическим следствием того процесса осмысления новой ситуации, в которой оказалась киевская власть после мартовско-апрельских событий

Ситуации, которая полностью прояснила её весьма скромные возможности и перспективы при сохранении нынешней однозначной ориентации на Запад. 

И, в то же время, вынуждает задумываться об альтернативе этому явно тупиковому и уже доказавшему свою безнадежность пути.

  Американское посольство, конечно же, будет сильно возражать. Но ведь и оно не всесильно.

Тем более, что вариантов у Киева не так уж и много.

 Потому что кроме Запада на этом свете для Украины, в сущности, существует только Восток. 

Не к белым же медведям и не к палестинцам на «Северо-Юг» топать местным искателям украинского счастья!

Конечно, нынешние правители Киева, даже с учетом указанного выше объективного императива, натворили столько гадостей и наложили столько дерьма на российско-украинские отношения, что всерьез рассматривать их как готовую команду для нового курса Украины может только сумасшедший.

 Но речь пока даже не об этом.

 Но только о том, что сама воля исторических судеб толкает Украину в противоположную от Запада сторону. 

А те, кто не сможет соответствовать этому новому тренду, будут просто сметены могучим ураганом в выгребную яму истории. 

Никакой режим, не способный адекватно реагировать на вызовы времени, не устоит перед ветром больших перемен и, тем более, не усидит перед ним на штыках.

Юрий Селиванов

Картина дня

наверх